Лада Веста, автомобиль, собранный тольяттинскими конструкторами, поступил в продажу в ноябре 2015 года. В максимальную комплектацию входит электропакет, камера заднего вида, современная магнитола с навигацией, а также датчики парковки и роботизированная коробка передач. Это первое ВАЗовское авто с «жирными» опциями. В такой комплектации установлены 17-ти дюймовые диски.
Что касается дизайна салона, то он смотрится достойно и идет в ногу со временем. По простору Веста перегоняет конкурентов Hyundai Solaris и KIA Rio. Положения водительского кресла регулируются по высоте и имеют продольное перемещение. Рулевое колесо можно подстроить под водителя, как по вылету, так и по углу наклона. Пластик в салоне подогнан хорошо, с минимальными зазорами. Его недостаток – жесткость, а в некоторых местах он слишком тонкий, сразу чувствуется, где сэкономили. Минусом интерьера также является подлокотник. Он слишком мал и от него нет толка.
Двигатель на Весте имеет 106 л.с., но скоростной динамикой на роботе не блещет. Робот больше подходит для спокойной и умеренной езды. В базовой версии установлен тот же мотор, но уже с пятиступенчатой коробкой передач (механика). В самой бюджетной версии имеются подушки безопасности в количестве 2 шт., АБС, а также система курсовой устойчивости, помощь при подъеме, электроусилитель руля и другие.
Максимальная скорость может достигать 178 км/ч. На механике разгон до сотни - за 11,8 секунд, на роботе – на одну секунду дольше. Расход (смешанный цикл) топлива составит 6,9 литров на 100 километров. Лада Веста является вполне современным и достойным автомобилем, а главное – нашим.
Lada Vesta Cross.
Lada Vesta.
Lada Vesta SW.
Lada Vesta SW Cross.