Уважаемые посетители!
На данной странице Вы можете скачать иконки ВАЗ-2105 автомобилей группы "ВАЗ-ЛАДА"⁠⁠ ⁠⁠⁠⁠(для загрузки оригинала сначала нужно нажать на выбранную иконку). В случае отсутствия нужной Вам иконки Вы можете через форму обратной связи прислать мне качественное фото того вида техники, иконку которого Вы хотели бы получить.
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (3)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (4)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (5)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (6)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (7)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (8)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (9)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (10)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (11)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (12)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (13)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (14)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2105 (15)
иконка ВАЗ-2105 (13) 300х300

В начале 80-х годов Волжский автозавод начал полномасштабное производство второго поколения «классических жигулей» ВАЗ 2105. Данный автомобиль продолжал выпускаться чуть больше 30 лет. Это самый долго выпускаемый автомобиль Волжского автозавода.

 
На то время «пятерка» имела довольно стильный дизайн и интерьер. Точные прямые линии, прямоугольные фары, все это было в новинку для советского автопрома. ВАЗ 2105, хотя и был внешне очень стильным, все же по сути представляет собой глубокую модификацию устаревшей «копейки». В автомобиле был установлен четырехцилиндровый, рядный, полуторалитровый двигатель, который выдавал мощность в 72 л/с. Коробка передач механическая, пятиступенчатая.

 
Также по заказу спец. служб Советского Союза конструкторы завода модернизировали данный автомобиль и выпустили ВАЗ 21059. По внешнему виду эти два автомобиля ничем не отличались, но вот что касается динамических данных, то тут автомобиль спец. служб был куда быстрее и мощнее. У него был установлен роторно-поршневой двигатель с рабочим объемом в 1700 куб. см, который разгонял автомобиль до сотни меньше, чем за 10 секунд и развивал скорость почти до 200 км/ч. На то время в Советском Союзе мало какой автомобиль мог бы в погоне уйти от преследования.

 
Спустя несколько лет на базе «пятерки» завод выпустил автомобиль в кузове универсал под названием ВАЗ 2104 (скачать иконки ВАЗ-2104). Также была выпущена его люксовая модернизация – ВАЗ 2107 
(скачать иконки ВАЗ-2107), заключительная модель «классики». Внешне она мало чем отличалась от пятой модели. Передняя решетка радиатора была слегка увеличена, передний и задний бамперы были полностью заменены, что очень сильно бросалось в глаза, также были модифицированы внутренние детали салона. Торпеда стала больше, ну и конечно передние сидения, которые были внушительных размеров. Для водителя это было конечно удобно, но для пассажиров заднего ряда сидений это создавало некий дискомфорт. Выпуск седьмой модели продолжался вплоть до 2013 года.

 
Популярностью среди покупателей пятерка пользовалась до последнего года производства на всем постсоветском пространстве,  что в первую очередь было связано с низкой розничной ценой на данную модель.

 
В заключение хотелось бы сказать, что пятая модель Лады в свое время была удачным проектом. Это комфортный семейный автомобиль с приличными динамическими данными. Общеизвестно, что качество проверяется временем, а судя по тому, сколько сейчас на дорогах стран СНГ данных автомобилей, можно смело утверждать, что конструкторы Волжского автозавода постарались на славу. Однако, как ни расхваливай данную модель, все же она уже устарела. Поэтому на смену классике пришли более современные модели Лады.

ИП Потапов М.А.

 © Global-Trace

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Оценки o global-trace.ru
Глюки