Уважаемые посетители!
На данной странице Вы можете скачать иконки легковых автомобилей, не вошедшие в другие категории группы "ВАЗ-ЛАДА"⁠⁠⁠ ⁠⁠⁠⁠(для загрузки оригинала сначала нужно нажать на выбранную иконку). В случае отсутствия нужной Вам иконки Вы можете через форму обратной связи прислать мне качественное фото того вида техники, иконку которого Вы хотели бы получить.
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-21099
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-21099 (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2106
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2106 (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-21099 (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2110 (3)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2110 (4)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111 (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111 (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111 (3)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111 (4)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111 (5)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111 (6)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111 (7)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2111 (8)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2112
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2112 купе
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2112 (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2112 (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2120
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2120 (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2120 (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2120 (3)
Иконка для wialon от global-trace.ru: ВАЗ-2123

История ПАО «АВТОВАЗ» насчитывает более 50 лет. В далеком 1966 году ЦК КПСС и Советом министров СССР было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти.

 

Новый завод расположили в Тольятти не случайно: вблизи этого города находилась современная ГЭС – Жигулёвская, по мощности в Европе её превосходила лишь одна гидроэлектростанция. Еще одним преимуществом было то, что недалеко пролегала автодорога федерального масштаба, соединяющая Москву и Челябинск.

 

Было решено привлечь иностранных специалистов для адаптации их опыта к условиям огромной страны. В качестве такого партнера была выбрана итальянская фирма FIAT с их 124-ой моделью «Sedan». Джанни Аньели со своими людьми должен был не только передать технологию изготовления автомобиля, но и научить персонал работать на конвейере. Ведь рабочие, что трудились на заводе, ещё и строили его, а это накладывало свой отпечаток на выпускаемую продукцию. Не прошло и четырёх лет, как первые «Жигули», блистая хромом решётки радиатор и многообещающе сияя круглыми фарами, вышли из стен тольяттинского завода.

 

Следом за копейкой, ровно через год, вышла 2102. Основными отличиями от предыдущей модели был кузов в форме универсала и усиленная подвеска. Вес «двоечки» вырос на 55 килограмм, из-за чего пришлось заменить пружины и амортизаторы более жесткими. Передаточное число главной пары увеличилось с 4.3 до 4.44.

 

Затем вышла «тройка», которая разительно отличалась от первой модели «АВТОВАЗ». Она была на класс выше, нежели 2101, имела более мощный двигатель и новую отделку салона. Двигатель объёмом 1.4 литра позволял разгонять автомобиль до сотни за 16 секунд, а это было быстрее «копья» на целых 7 секунд! Интерьер претерпел кардинальные изменения: теперь на полу лежали ковры, которые, помимо эстетической стороны, давали лучшую шумоизоляцию. Также были добавлены пластиковые вставки, скрывающие металл. На панели приборов появились тахометр, указатель давления масла и часы. Не обошли стороной и багажник, в котором использовали формованный пластик, подчеркивающий особый статус автомобиля.

 

1974 год запомнился выходом рестайлинга «тройки» – 2106. Изменения затронули задние фонари, салон и незначительно коснулись двигателя. На панели приборов появилась лампа низкого давления тормозной жидкости, а к органам управления добавилась кнопка аварийной сигнализации.

 

Прогресс неумолимо набирал ход, и в 1979 году руководство АвтоВАЗа решило запустить новую линейку автомобилей под названием «Lada», хотя имена моделям давали по-прежнему, в виде ничего не выражающих индексов.

 

Вопреки логике, следующим серийным номером стал 2105. «Пятёрка» была серьёзно переработана. Хоть кузов и производился по технологии копейки, он всё же обзавёлся новыми угловатыми панелями. Фары, поворотники и габаритные огни объединили в единые блоки, которые выглядели ничуть не хуже конкурентов, также в фарах появился гидрокорректор. Двигатель был существенно изменён – впервые был использован зубчатый ремень газораспределительного механизма. Колёсные диски больше не оснащались хромированными колпаками. В салоне появился обдув боковых стёкол и регулируемые подголовники для водителя и переднего пассажира.

И только через 5 лет вышел тот самый потерявшийся 2104. Эта модель отличалась от «пятёрки» кузовом в форме универсала и передаточным числом, которое было таким же, как и у «двоечки».

 

2107 – модификация нового седана, которая была призвана стать люкс-версией, что можно было наблюдать в силовых агрегатах и салоне. Комплектовалось данное авто полуторалитровым двигателем, мощность которого была равна 77 лошадиным силам. В салоне заменили неудобные передние сиденья новыми анатомическими с интегрированными подголовниками. Водителя и переднего пассажира при движении в жаркую погоду холодил воздух из дефлекторов, расположенных по центру и имеющих регулировку в двух плоскостях. В холодное время года с помощью печки можно было направить тёплый воздух на обдув ног.

 

Третье поколение не заставило себя долго ждать. Всего через шесть лет после запуска производства «пятёрки» в работу запустили проект под названием «Samara». «Восьмёрка» разрабатывалась вместе с инженерами из компании, которая занималась выпуском престижных автомобилей – «Porsche». От «Жигули» новую платформу отличал передний привод, новый форм-фактор кузова. Умы тысяч советских автолюбителей  будоражил тот факт, что в ней ничего не осталось от «FIAT 124».

 

Трёхдверный кузов исполнялся в форм-факторе хетчбэк. Передок у автомобиля располагался под углом в 60 градусов, за что 2108 и получил своё народное имя – «Зубило», именно так, ласково и просто, окрестил народ «восьмёрку». Техническая часть, благодаря «Porsche», была на высоте. Полуторалитровый движок вкупе с пятиступенчатой коробкой передач разгонял автомобиль до сотни за 13 секунд. Поворачивало «зубило» достаточно сносно, в этом помогала подвеска – спереди МакФерсон, а сзади торсионно-рычажная.

 

Следом за 2108 на рынок представили две её вариации: одна в том же кузове, но с 5 дверями – 2109, другая – 21099 – седан.

 

Если слегка углубиться в изучение истории «восьмёрки», то можно обнаружить любопытный факт – седаном, который произошел от неё, должен был стать далеко не 21099, а 2110! Однако почему же он не стал им? Дело в том, что конструкторы при переработке хетчбэка в седан допустили ряд существенных изменений, которые и оказали свое влияние на выход 110-й серии как отдельного автомобиля.

 

«Десятку» выпустили в 1995 вследствие экономического кризиса. Те самые трансформации привели к удорожанию этой модели и соответственно вывели её на уровень выше, сделав 2110 люкс-версией «восьмёрки». Таких новшеств, как бортовой компьютер, электронный впрыск, электрические стеклоподъёмники, а также гидроусилитель руля не существовало на автомобилях волжского завода. В сто десятом семействе решили выпустить свой хетчбэк и свой универсал – 2111 и 2112.

 

В 2004 году вышел рестайлинг всего модельного ряда «Samara», который отличался своим «лицом» и двигателем объёмом 1.6 литра – 2113, 2114 и 2115.

 

Тем временем конкуренты шагнули очень далеко вперёд, и случилось так, что автомобили «Lada» перестали пользоваться спросом. Руководство марки приняло довольно логичное решение – запустить в разработку новую серию автомобилей, а выпуск старой решили приостановить. Данное стратегическое решение принесло свои плоды в виде нового глотка воздуха для завода и его клиентов. На смену «классике» и «Samara» пришло поколение «Kalina», «Priora» и «Granta» таким образом, началась новая эра «АВТОВАЗ».

 

В 2010 году альянс «Renault-Nissan» организовал совместный проект на платформе «B0». Пяти- или семиместный универсал получил название «Largus». С двигателем K7M он обрёл свою популярность в перевозках пассажиров и мелких грузов.

 

«Vesta» - так назывался новый автомобиль от «Лады», вышедший в 2015 году. Он разрушил в сознании миллионов людей барьер, отделяющий российские автомобили от зарубежных. Внешний вид поражал, ведь он не был похож ни на одну из предыдущих моделей. Большие фары, смелые линии кузова, образующие латинскую букву икс на бортах автомобиля, и новые силовые агрегаты отлично выделяли её на фоне конкурентов. Своя, эксклюзивная передняя подвеска придаёт «Весте» фантастическую управляемость.

 

Также Волжский автозавод выпустил вариацию в очень популярном стиле на постсоветском пространстве – «SUV», данная модель получила имя «XRAY».

На сегодняшний день можно смело заявить, что Лада прошла великий путь от копии FIAT’а до самостоятельной, ни на что не похожей Весты, и этот путь только начинается. В скором времени она легко сможет тягаться с известнейшими автомобильными брендами.

ИП Потапов М.А.

 © Global-Trace

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Оценки o global-trace.ru
Глюки