Лада Ларгус, универсал фургонного типа, представляющий собой весьма вместительный автомобиль. Largus – в переводе с латинского «щедрый». Оправдывая свое название, данная машина может быть пятиместной, семиместной, что, согласитесь, очень удобно для большой семьи. К тому же, цена на эту модель доступна.
Секрет в том, что автомобиль-то не новый. Это всем давно известный Dacia Logan MCV 2006 года, который выпускается в Румынии. Автомобилю всего лишь сделали более адаптивную подвеску для российских дорог, другую решетку радиатора и ВАЗовский логотип. Из минусов дизайна: мелкие логоновские зеркала заднего вида, в которые мало что видно. Запаска находится не на дне багажника, как мы привыкли, а под дном машины. Поэтому испачкаться при смене колеса очень легко.
Салон достался Ларгусу от Логана. Это и панель приборов, и руль, и все остальное. Кроме того, довольно необычно видеть значок Лады на логоновском руле. В целом же машина приятна в эксплуатации, все собрано качественно, ничего не гремит. Пластик жесткий на ощупь, но для тех, кто покупает Ларгус - это мелочи. В машине есть полный электропакет, обогрев передних кресел и зеркал, кондиционер, противотуманки и пара подушек безопасности с электронными помощниками.
В автомобиле есть все самое необходимое для комфорта. Салон достаточно просторен и может быть, как мы отметили выше, пятиместным или семиместным, в чем и состоит основное отличие данной модели. Причем второй ряд сидений можно сложить, получив ровный пол. А это, кстати, увеличивает и без того огромный багажник. Если посадочных мест 7, то объем составляет 135 л. Если мест 5, то 560 л., а максимальный объем 2350 л. Сзади автомобиля вместо пятой двери две створки, что делает его похожим на фургон.
Клиренс у машины 145 мм. В принципе этого достаточно для повседневных поездок по смешанным дорогам. Подвеска очень энергоёмкая и комфортная, как раз для наших дорог. На этом авто легко преодолевать лежачих полицейских. Добавим, что двигателей только два, и оба одного и того же объема – 1.6 л. Правда, самый мощный – это все тот же логоновский в 102 л. с. А более слабый – ВАЗовский на 87 л. с., раньше был тоже логоновский, но на 82 л.с., с меньшей тягой и ощутимой прожорливостью.
Безусловно, советуем покупать версию с самым мощным двигателем, поскольку машина тяжелая, и ее берут в основном для крупногабаритных перевозок либо для поездок всей семьей. К тому же, при обгонах и в горке 102 лошадки очень даже пригодятся. В целом этот просторный недорогой автомобиль – хорошая рабочая лошадка.