Уважаемые читатели! В этой статье поговорим о различных способах выхода из строя оборудования для измерения показаний топлива в баке. Датчик уровня топлива – это оборудование, осуществляющее контроль уровня горючей смеси в баке Вашего ТС. Чаще всего устанавливается погружной ДУТ, который монтируется в резервуар с топливом.
В ходе работы ДУТов, а также других датчиков, установленных в ТС, нередки случаи сбоев, некорректной работы.
Опишу возможные причины сбоев:
1. Дефект самого датчика.
В каждой партии оборудования, к сожалению, вероятен процент брака. Бракованное изделие определяется только производителем оборудования.
2. Неквалифицированный монтаж датчика.
Для исключения подобного сбоя монтажник, осуществляющий установку, должен уметь определять все варианты, выбирая оптимальный монтаж проводки и самого ДУТ.
3. Внешнее вмешательство.
Есть два варианта подобного сбоя: саботаж (преднамеренное вмешательство) или несоблюдение правил эксплуатации (непреднамеренное).
Выявить реальную причину можно только при визуальном осмотре прибора (выявление вмятин, сколов и других механических воздействий) или при помощи сервисной мастерской изготовителя (внедрение в питающую цепь либо выгорание контактов при коротком замыкании).
С уважением, Global-Trace.