Способы выхода из рабочего состояния датчиков уровня топлива (ДУТ)


Уважаемые читатели! В этой статье поговорим о различных способах выхода из строя оборудования для измерения показаний топлива в баке. Датчик уровня топлива – это оборудование, осуществляющее контроль уровня горючей смеси в баке Вашего ТС. Чаще всего устанавливается погружной ДУТ, который монтируется в резервуар с топливом.

 

В ходе работы ДУТов, а также других датчиков, установленных в ТС, нередки случаи сбоев, некорректной работы.

 

Опишу возможные причины сбоев:

 

1. Дефект самого датчика.


В каждой партии оборудования, к сожалению, вероятен процент брака. Бракованное изделие определяется только производителем оборудования.

 

2. Неквалифицированный монтаж датчика.


Для исключения подобного сбоя монтажник, осуществляющий установку, должен уметь определять все варианты, выбирая оптимальный монтаж проводки и самого ДУТ.

 

3. Внешнее вмешательство.


Есть два варианта подобного сбоя: саботаж (преднамеренное вмешательство) или несоблюдение правил эксплуатации (непреднамеренное).


Выявить реальную причину можно только при визуальном осмотре прибора (выявление вмятин, сколов и других механических воздействий) или при помощи сервисной мастерской изготовителя (внедрение в питающую цепь либо выгорание контактов при коротком замыкании).

 

С уважением, Global-Trace.

ИП Потапов М.А.

 © Global-Trace

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru