Изначально Renault Logan предусматривался как бюджетная модель, предназначенная для автолюбителей со средним уровнем достатка. Её серийный выпуск был начат в 2004 году в Румынии (Dacia Logan). Для обеспечения невысокой стоимости автомобиля конструкторы при его разработке использовали массово производимые детали и заимствовали разработки у других моделей концерна.
Renault Logan не может похвастаться оригинальностью дизайна, поскольку с целью экономии в нём использовались простые кузовные панели с незначительным углом кривизны. Салон – приборная панель, дверные панели также практически полностью состоит из цельнолитых элементов. Для внутренней отделки использовались недорогие и практичные материалы.
Автомобиль поставляется на рынок в четырёх модификациях: седан, универсал, фургон и пикап.
Модель представлена с пятью вариантами двигателей: 8-клапанным бензиновым мотором объёмом 1,4 или 1,6 литра, 16-клапанной силовой установкой объёмом 1,0 и 1,6 л, а также 1,5-литровым дизелем. Восьмиклапанный мотор в 1,6 л обладает мощностью в 87 «лошадок», а при шестнадцати рабочих клапанах этот показатель увеличивается до 102 л.с.
Создавая модель специально для плохих дорог, разработчики концерна Renault-Nissan позаботились об увеличении дорожного просвета (клиренса) до 155 мм, в то время как в европейских версиях он на 2 см меньше. Были укреплены задняя и передняя подвески в сторону увеличения их энергоёмкости, а также предложена специальная конструкция днища.
Renault Logan I.
Renault Logan II.
Renault Logan II Stepway.
Renault Logan I Facelift.
Renault Logan II Facelift.