Уважаемые посетители!
На данной странице Вы можете скачать иконки автомобилей, не вошедшие в другие категории группы "KIA"⁠ ⁠⁠⁠⁠(для загрузки оригинала сначала нужно нажать на выбранную иконку). В случае отсутствия нужной Вам иконки Вы можете через форму обратной связи прислать мне качественное фото того вида техники, иконку которого Вы хотели бы получить.
Иконка для wialon от global-trace.ru: KIA Clarus 1996
Иконка для wialon от global-trace.ru: KIA Clarus Wagon 1998
KIA Bongo III 300х300
Иконка для wialon от global-trace.ru: KIA Bongo III

Более 70-ти лет насчитывает история популярной, ныне автомобильной, компании, основанной в 1944 году. Однако, как не странно, только в 70-х годах прошлого столетия она начала заниматься производством автомобилей. А до этого на заводах Kyungsung Precision Industry (название компании до 1951 года) производили велосипеды и мотороллеры. Компания продвигалась на мировой рынок постепенно, этап за этапом, испытав на себе последствия сурового экономического кризиса и, наконец, преодолев путь от родного региона – Азии до международного рынка под брендом KIA, что в переводе означает «выходец из Азии».

 

Деятельность компании в автомобилестроении началась с грузовика Titan, который был первым четырёхколёсным грузовым автомобилем не только для данной корейской марки, но и для всей Кореи.

 

Благодаря сотрудничеству с японскими инженерами Mazda, следом за Титаном компания выпустила свою первую легковушку – Brisa. С объёмом двигателя меньше литра и мощностью, не превосходящей 60 лошадиных сил, маленький седан мог развить скорость в 140 км/ч.

 

В 1980 году на рынок коммерческого автотранспорта вышел Bongo – маленький грузовичок с грузоподъёмностью в одну тонну. Он выпускается и по сей день во множестве вариаций кузова: фургон с открытой платформой, рефрижератор, бортовой грузовик, самосвал и это далеко не все его версии.

 

Но не всё так радужно и хорошо было внутри компании в 80-е гг. Пожар экономического кризиса активно бушевал, заставив компанию отказаться от выпуска мотоциклов и легковых автомобилей и привлечь к управлению специалистов со стороны, которые впоследствии и вытянули KIA из экономической ямы, активно содействуя полному переходу компании на рынок коммерческого транспорта. Благодаря блестящим ходам менеджеров, в 1986 году вышел миллионный автомобиль, а через год компания смогла восстановить производство легковых автомобилей.

 

Pride стал первой бюджетной моделью, выпущенной после кризиса. Двигатель объемом 1.3 литра позволял экономить на топливе. Вкупе с недорогой технологией изготовления комплектующих Festiva, так она называлась на внешнем рынке, стала хитом с тиражом более двух миллионов копий.

 

Но не стоит забывать, что все легковые автомобили были построены KIA с помощью коллег с острова Хонсю, что не нравилось руководству компании, поэтому в 1984 году появляется собственное конструкторское бюро.

 

Пауза продолжительностью более шести лет постепенно сменяется восходящим движением. Перед руководством компании стоит альтернатива: либо продолжать конкурировать с гигантами местного масштаба, либо выйти на мировую арену. Стратегически оценив перспективы выхода в «большой свет», KIA устремляется на внешний рынок, покоряя Европу и Японию. Годовой выпуск автомобилей достигает 300 тысяч в год.

 

Чувствуя потребность в развитии, компания заключает договор с Ford на поставку легендарной в Корее Festiva. Ввиду успеха на североамериканском рынке, появляется представительство в США. Одновременно с этим на рынок Европы выходит Sephia. Также 1992 год ознаменовывается выходом легендарного рамного внедорожника Sportage, впоследствии перекочевавшим в класс кроссоверов.

 

Последовательно в 1995 году свет увидели Clarus и Elan. Также в этот год KIA выходит на рынок России, строя завод в Калининграде под названием «Киа-Балтика».

 

Страшный удар по экономике азиатских стран совершает кризис 1997 года, вследствие чего KIA перестаёт существовать как свободная фирма. Выход из ситуации компания видит только в одном – объявляет себя банкротом и выставляется на торги, в ходе которых побеждает Hyundai Motors. Лишь благодаря объединению в Hyundai-KIA Group, фирма начинает выползать из очередной ямы и постепенно начинает приносить дивиденды.

 

Компактвэн – именно такой вид кузова диктует рынок. Фирма, которая только недавно была в плачевном состоянии, решает удовлетворить потребность рынка в небольшом семейном минивэне. Таким образом, появляется Rondo (она же Carens). На сегодняшний день она прошла уже 4 рестайлинга, причем в последним из них получила три экономичных двигателя и шестискоростную автоматическую коробку передач. Также последнее поколение получило 5 звёзд в рейтинге безопасности Euro NCAP. В ходе данного теста выяснили, что Carens является самой безопасной моделью среди MPV.

 

Старший брат Rondo, Carnival – минивэн с двигателем V6 мощностью 189 лошадиных сил и огромным салоном-трансформером – стал не таким популярным, как Carens, однако получил три рестайлинга и до сих пор продаётся по всему миру.

 

Magentis пополняет ряды автомобильной линейки KIA и в 2001 году начинает смотреть на мир своими глазами. Эта модель стала преемником и идейным заменителем Clarus’а. Выпускалась под разными именами по всему миру, была известна как Optima, Magentis, Lotze и K5.

 

В этом же году на рынок выходит Rio, которая была скопирована с Hyundai Accent для экономии в производстве и разработке.

 

В 2002 году мир увидел Spectra, Xtrek, Opirus и Sorento. Основными преимуществами Spetcra были достаточно демократичная цена и относительно новые силовые агрегаты. Благодаря чему она стала бестселлером года на рынке США.

 

Opirus был назван в честь богатой библейской страны Офир. Исходя из названия можно сказать, что автомобиль позиционировался как авто премиум-класса. Так оно и было, ведь Opirus комплектовался V-образной шестеркой объёмом 3.8 литра, которая выстреливала до сотни за семь с половиной секунд. Исключительная шумоизоляция, дизайн, схожий с Mercedes-Benz тех лет, невообразимо удобный салон делали авто поистине комфортным для длительных поездок по автобанам.

 

Sorento – новый рамный внедорожник с двигателем 3.5 литра производился недолго и уже во втором поколении лишился рамы в угоду внутреннего пространства. Семиместный кроссовер – так выглядело второе и третье поколение Sorento. В настоящее время данная модель выпускается с тремя вариациями двигателя и шестиступенчатой АКПП.

 

2004-й порадовал рестайлингом Sportage, выходом пятидверной Cerato и субкомпактной Picanto.

 

Picanto – городская малышка с приятными для глаза формами и экономичным расходом топлива. Двигатель с мощностью около 60 лошадиных сил позволял доводить расход до 4 литров на 100 километров. Автомобиль пользуется спросом у женской половины населения, служб доставки, автошкол.

 

Группа компаний «СОК» наладила выпуск автомобилей на российском заводе «ИжАвто» в 2005 году, а в 2010 году сотрудничество было приостановлено.

 

В поисках индивидуального стиля компания нанимает немецкого дизайнера Петера Шрайера, который до этого работал в известном концерне VAG. В KIA Петер привносит идею уникальной решетки радиатора, которую стали устанавливать на все модели, впоследствии её стали называть «оскал тигра».

 

Из-за перехода Sportage и Sorento в класс кроссоверов появилась потребность в представлении KIA на рынке рамных внедорожников. Этим представлением стал Mohave. В 2008 году был представлен на автосалоне в Детройте, а в 2009 появился и в России. Оснащался трёхлитровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и пятискоростным автоматом. Он стал великолепной заменой: настоящий рамный внедорожник с мощным двигателем и великолепной проходимостью.

 

Amanti, он же Opirus, морально и технически устаревал. Требовалась замена на новый и прогрессивный автомобиль. И она не заставила себя долго ждать. Уже в 2009 году на автосалоне в Саудовской Аравии был представлен новый флагман – Cadenza. Если использовать музыкальную терминологию, то её название можно интерпретировать как «виртуозное соло», что как нельзя точно описывает характер данной модели: игривые околоспортивные очертания кузова, двигатель объёмом 3.5 литра и мощностью 290 «лошадок» делают из неё действительно что-то необычное и виртуозное в плане комфорта передвижений.

 

2010 год не прошёл зря – KIA представила новый субкомпактвэн. С испанского языка его название можно перевести как «давай!», а звучит оно как «venga». Чуть меньше и экономичнее, чем Carens, она всё же находит своих покупателей.

 

Qouris – так называлась люксовая модель, вышедшая в 2012 году. Задний привод, комфортный салон и мощный двигатель позволили ей конкурировать с известными фирмами для людей с высоким достатком.

 

Столь популярный сегмент SUV компания решила заполнить в 2009 году выпуском Soul. Автомобиль представляет собой мини кроссовер с широкой колёсной базой, что позволяет повысить объём салонного пространства и соответственно комфорт пассажиров.

 

Автомобилестроение требует современных решений, именно таким стал Niro. В 2016 году свет увидел гибридный компактный кроссовер. Данная разработка, базирующаяся на двигателе внутреннего сгорания объёмом 1.6 литра и работающая в тандеме с 43 сильным электродвигателем, позволила Niro завоевать почётное место в Книге рекордов Гиннеса в категории самого экономичного гибрида.

 

Для рынков Европы и Северной Америки в 2017 году на автосалоне во Франкфурте был представлен очередной SUV под названием Stonic. Название произошло от двух английских слов – speedy и tonic, что означают «быстрый» и «тоник», однако не совсем понятно, почему в KIA выбрали это название, ведь автомобиль оснащается в максимальной комплектации двигателем объёмом 1.6, следовательно, назвать его быстрым не представляется возможным. В Россию поставлять Stonic не будут, поэтому нам остаётся только смотреть на него на страницах журналов и сайтов, посвященных автомобилям.

 

В 2017 году KIA, согласно данным автостата, вошла в топ 3 по продажам в таких классах, как A – Picanto, B – Rio, C – Cee’d, D – Optima, MPV – Soul, что дает повод предполагать, что в компании всё хорошо и она будет развиваться дальше несмотря ни на что. К тому же, в 2018 году на территории России будет продаваться новая люкс модель – Stinger. Ее агрессивный дизайн и мощные силовые агрегаты прямо заявляют, что KIA собирается серьёзно потеснить именитых производителей «великой немецкой тройки».

Иконка для wialon от global-trace.ru: KIA Bongo III (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: KIA Bongo III (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: KIA Bongo III (3)
Иконка для wialon от global-trace.ru: KIA Bongo III (4)
Иконка для wialon от global-trace.ru: KIA Bongo III (5)
ИП Потапов М.А.

 © Global-Trace

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Оценки o global-trace.ru
Глюки