Уважаемые посетители!
На данной странице Вы можете скачать иконки Datsun mi-DO категории группы "DATSUN". В случае отсутствия нужной Вам иконки Вы можете через форму обратной связи прислать мне качественное фото того вида техники, иконку которого Вы хотели бы получить.
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (3)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (4)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (5)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (6)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (7)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (8)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (9)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (10)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (11)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (12)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (13)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (14)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (4)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (16)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (17)
Datsun mi-DO (17) 300х300

На первый взгляд, это Lada Kalina, только фары и логотип другой. Однако это Datsun mi-Do – автомобиль, новый для нашего рынка да еще и японской марки. Давайте разберемся, что же в этом автомобиле русского, а что – иностранного? 


Итак, взяв за основу бюджетную «калину», японские инженеры довели до ума механику, а японские дизайнеры (кстати, те которые рисовали популярную в России Infiniti FX), со своей стороны, сделали внешность авто привлекательнее, ярче и современнее. И, как по волшебству, вместо тривиальной Лады перед нами вроде как «японка». Правда, выпускается она все на том же конвейере в Тольятти. Идею реализовал Alliance  Renault Nissan, который сейчас является совладельцем АвтоВАЗа.


Целевая аудитория хэтчбека mi-Do – молодежь, поэтому на официальных фотографиях и в рекламе машина представлена в оранжево-бронзовом цвете. Кстати, за столь яркие оттенки чаще всего приходится доплачивать, но с покупателя mi-Do за это не возьмут ни копейки. Свою роль играют и дизайн, и наличие опций, которых еще пару лет назад на бюджетниках днем с огнем было не сыскать.


Несмотря на то, что водительское сиденье у Датсун ми-До с регулировкой по высоте, все равно сидеть приходится с ровной, будто у солдатика, спиной. Если будете ездить по городу, то устать не успеете, а вот в дальней дороге придется частенько останавливаться. Материал отделки здесь такой же, как и в отечественной «калине», однако в целом салон уже бюджетным не назовешь.


С дисплеями и экранами у Datsun все в порядке: на приборке их сразу два. На нижнем находятся сообщения бортового компьютера, а на верхнем – температура антифриза и подсказки навигатора. Тем не менее, лучше все-таки ориентироваться по семидюймовому сенсорному дисплею. Мультимедиа тут с избытком: хотите –  телефон подключайте по блютуз, хотите – смотрите видео с карты памяти или слушайте музыку с флешки.


Подогрев передних сидений есть на всех видах ми-До, даже на самых недорогих, а помимо этого, датчики дождя и света, задний парктроник, и, разумеется, климат-контроль.


Рычаг передач – солидный, пользоваться им вполне удобно. Автомат на Datsun стоит не молодой. У него присутствуют режимы, в которых коробка функционирует только на первой или на первых двух передачах.


Сзади, конечно, места для пассажиров немного, но ведь машина все же компактная, и это ей можно простить. Зато в качестве компенсации есть стеклоподъемники с электроприводом.  Кнопки открытия багажника снаружи нет, необходимо воспользоваться ключом. Да и сам багажник небольшой – всего 240 литров.


Чтобы «калина» превратилась в «датсун», японцы не только новые фары нарисовали. Многие детали подвески также новые, включая пружины и амортизаторы. Конструкторы поменяли усилитель тормозов и усилитель рулевого управления. Кроме того, «калина» японцам показалась слишком шумной, поэтому Datsun шумоизолировали заново.


За рулем Датсун ми-До скорее весело, чем комфортно: и мотор хорошо слышно, и сигналы поворотника громкие и звонкие, и подвеска на неровностях прекрасно дает о себе знать. Зато, по крайней мере, не уснете. Вроде бы и мотор не самый мощный и автомат не молодой (всего лишь четыре передачи), а динамика у mi-Do достойная. «Японец» начинает откровенно скисать, когда скорость переваливает за сотню.


Баранка на «калине» дрожит мелкой дрожью – ловит вибрации от мотора. Здесь же руль «чистый» – никаких вибраций. Что называется «кожей чувствуешь» работу японских инженеров.


Обычно в бюджетных машинах и музыка бюджетная: колонки самые дешевые, и звук разносится, как по пустой банке. К сожалению, этого не избежал и Datsun mi-Do.


Диаметр разворота у mi-Do (как и у большинства «одноклассников») – 10,5 метров. Зато проблем с маневренностью не возникнет ни на дороге, ни на парковке.


Конкурировать с «калиной» mi-Do не должен, так как эти две модели работают в паре и, что вполне естественно, дополняют друг друга. Опасаться им стоит главным образом Renault Sandero (его также собирают в России). Впрочем, те, кто гонится за дешевизной, конечно, в первую очередь, обращают внимание на компактных китайцев. К примеру, на недавно обновившийся Lifan Smily.


Оттолкнуть покупателей Datsun может наличие всего лишь одного мотора вместо трех, как у «калины», а также уровень комфорта, который пока не дотягивает до иномарочного. В активе хэтчбека все достоинства «калины»: невысокая цена, набор опций и непробиваемая подвеска. Плюс имидж иномарки, над которым работали японские инженеры и дизайнеры.


Несомненно, есть те, кто считает, что Datsun mi-Do – это всего лишь очередная уловка АвтоВАЗа и не более, попытка выдать немолодую «калину» за актуальную иномарку, однако найдутся и такие, кто, напротив, верит, что находчивость и творческие способности японских инженеров сотворят чудо.

Datsun mi-DO (18) 300х300
Иконка для wialon от global-trace.ru: Datsun mi-DO (18)
ИП Потапов М.А.

 © Global-Trace

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Оценки o global-trace.ru
Глюки