Методы проверок при подозрении на саботаж

 

Уважаемые читатели! В этой статье расскажу о методах проверки при подозрении на саботаж (махинации, диверсии пр.). Основываясь на личном опыте, могу сказать, что в 80% случаев обнаружить махинации с ГЛОНАСС/GPS оборудованием просто. В подтверждение приведу возможные варианты проверок:

 

I. Проверить антенны на предмет махинаций, а также определить правильность их подключения к нужным разъемам и отсутствие у проводов и антенн следов механических повреждений. Если есть гарантийные пломбы, необходимо тщательно осмотреть их на наличие повреждений (при отсутствии водителя).

 

II. Скрытно установить второй прибор, например, маяк, чтобы водитель не знал о нем. Когда с первым прибором произведут определенные махинации, маяк обязательно покажет движение техники, что, в свою очередь, уличит шофера во вмешательстве. 

 

III. Хостинги Wialon и Gelios предоставляют возможность отслеживания технических сообщений, получаемых от терминала: количество обнаруженных спутников, скорость, навигационные данные и т.д. В зависимости от тенденции обнаружения количества спутников можно определить факт постороннего вмешательства. При попадании в зону с плохим покрытием или со слабым сигналом меняется количество спутников постепенно (18,16,14,12…). При накрывании антенны происходит резкая смена количества (время 16:00 - 14 спутников; время 16:20 - 0 или 1, 2, спутника). Однако бывали редкие случаи, когда аналоговый автомобильный телевизор или китайский FM-модулятор, а также некоторые реле в ТС приводили к тем же результатам.

 

Для того чтобы трек был без разрывов, минимальное количество спутников должно быть не меньше четырех, причем необходимо стремиться к тому, чтобы терминал подолгу не перемещался без GSM-сигнала.

Спасибо за внимание!

 

С уважением,
Global-Trace.

ИП Потапов М.А.
обратная связь
Оценки o global-trace.ru

 © Global-Trace

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Глюки