обратная связь
Оценки o global-trace.ru
Уважаемые посетители!
На данной странице Вы можете скачать иконки автомобилей группы "VOLKSWAGEN". В случае отсутствия нужной Вам иконки Вы можете через форму обратной связи прислать мне качественное фото того вида техники, иконку которого Вы хотели бы получить.

Компания Volkswagen начала существовать осенью 1933 года. Можно смело заявить, что своему появлению она обязана никому иному, как вождю Третьего Рейха. Да, да! Тому самому! Дело в том, что авторынок Германии 30-х годов прошлого столетия был наводнён автомобилями для богачей, и стоили они целое состояние для обычных среднестатистических немцев. Рейхсканцлер только что пришёл к власти, и ему нужно было показать свою заботу о простом народе. Он приказал сделать автомобиль, который бы был надёжен, неприхотлив и, самое главное, своей стоимостью не превышал бы 1000 рейхсмарок. Руководителем данного проекта назначили Фердинанда Порше.

 

После того, как Фердинанд представил прототипы на испытания, в ходе которых недостатков не было обнаружено, начали строить завод близ города Вольфсбурга. После постройки предприятия, новые прототипы не заставили себя ждать. В 1939 году свет увидели V38s и V39s, но на массовое производство поставить их так и не удалось, ведь бешеный вальс войны уже начинал захватывать умы правительства, вследствие чего пришлось на время отказаться от идеи производства гражданской техники, и производственные мощности усиленно заработали на ВПК. Плодом их труда были полноприводные автомобили-амфибии VW Typ 166, коих за время войны было выпущено более 15 тысяч.

 

После войны город, в котором располагался завод, попал под оккупацию Великобритании. Четыре года Volkswagen был полностью под контролем англичан. За это время автомобили успели зарекомендовать себя как надёжные и дешёвые не только на внутреннем рынке Федеративной республики Германии, но и в таких странах, как Голландия и Швейцария.

 

После освобождения от оккупации завод вздохнул полной грудью, были выпущены Beetle и Transporter. Beetle, он же «Жук», побил рекорд по продажам «Железной Лиззи» от Форда и был назван автомобилем века. «Жук» выпускался в Германии до 1974 года, в Мексике его выпуск остановили только в 2003 году. Transporter’ом называли фургон для перевозки грузов, а его модификации производят до сих пор!

 

В 1965 году было принято решение выкупить Audi у Daimler-Benz. Сделка состоялась. Новый концерн решили назвать Volkswagen-Audi Group, позднее в него влились такие знаменитые бренды, как SEAT и Skoda.

Golf, Passat, Jetta, Polo и Scirocco – знакомые имена, не правда ли? А, ведь их корни глубоко уходят в 70-е. Именно тогда они получили право на жизнь, сражаясь с конкурентами на мировом авторынке.

 

Унификацией модели Passat с Audi A4 и A6, что позволило ставить новые силовые агрегаты в Volkswagen Passat V, выходом Lupo и Bora запомнился последний десяток лет двадцатого столетия. Lupo пришёл на замену уже устаревшего Beetle. Процесс урбанизации не стоял на месте и требовал современного подхода к автомобилестроению, своих принципов. Lupo, с расходом в 3 литра дизельного топлива на 100 километров стал ребенком городских джунглей, прекрасно вписавшимся в узкие улочки европейских городов, однако он не заслужил особой популярности, и его выпуск приостановили уже в 2004 году.

 

Настоящим же прорывом стали нулевые. Phaeton – люксовая версия популярного седана - автомобиль с дизельным турбодизелем объёмом 3 литра, который подходил под стандарт Евро-5. Собирался он вручную, а выпущено было всего около 80 тысяч экземпляров. Разрывая привычное мнение о компании, на рынок выехал Touareg. Мощный кроссовер сразу нашёл себе поклонников, завоевав сердца миллионов. Вслед за ним шёл его младший брат Tiguan, повторивший успех старшего.

 

Коммерческие автомобили просто взорвали рынок – Crafter, Caddy, Amarok – вышли на арену бизнеса и до сих пор ведут активную жизнь. Crafter получил столько вариаций, сколько не получил ни один автомобиль Volkswagen: с крытым и открытым кунгом, в исполнении для разных социальных служб: скорой медицинской помощи, полиции, маршрутного такси. Для доставки товаров по городам был разработан Caddy, который за счёт своей малой массы и размеров регистрируется легковым автомобилем, хотя по сути им не является. Благодаря этому прекрасному свойству, он может проехать туда, куда не может проехать Crafter. Например, он может передвигаться по центру Москвы, «залезать» в такие низкие проёмы, куда не проедет ни один грузовой автомобиль. Amarok – пикап на базе Hillux’а, бороздящий в основном центральную часть нашей огромной страны, его любят за его проходимость и вместительный багажник.

 

Сегодня Volkswagen – один из самых больших автоконцернов, в него входят такие известные бренды, как Audi, Skoda, SEAT, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Scania и MAN. На достигнутом альянс не остановится, уже сейчас инвестировано более 34 миллионов евро в перспективные ветви автомобилестроения – в электромобили и автопилотирование.

ИП Потапов М.А.

 © Global-Trace

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Глюки