Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (3)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (4)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (5)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (6)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (7)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (8)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (9)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (10)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (11)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (12)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (13)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (14)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (15)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (16)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Alphard (17)
Уважаемые посетители!
На данной странице Вы можете скачать иконки автомобилей группы "TOYOTA"⁠ ⁠⁠⁠⁠(для загрузки оригинала сначала нужно нажать на выбранную иконку). В случае отсутствия нужной Вам иконки Вы можете через форму обратной связи прислать мне качественное фото того вида техники, иконку которого Вы хотели бы получить.

О надёжности японских автомобилей, выпускаемых под брендом Toyota, ходят легенды. Говорят, что их авто не ломаются и не ржавеют. История данной модели началась ещё в далеком 1924 году в городе Тоёда и, как ни странно, даже не с автомобиля. Изобретатель Сакити Тоёда произвёл на свет гениальное изобретение, принципы которого легли в основу современного производства, – автоматический ткацкий станок. Основное отличие от конкурентов состояло в системе сигнализации ошибок во время работы.

 

Станок выпускали для внутреннего рынка Японии, и ничто не предвещало дальнейшего развития, но Сакити был не только изобретателем… Он был еще и талантливым бизнесменом, и, как никто другой, понимал, что выжить на рынке без развития невозможно. Поэтому спустя 5 лет было принято решение продать патент на изобретение во имя будущего. Чтобы избежать конкуренции со своими же станками на внутреннем рынке, Тоёда продал детище инженерной мысли британской компании, а полученный капитал решил инвестировать в развитие автомобилестроения.

 

Целый год сын Сакити Киитиро путешествовал по Европе и США в поисках основы будущих японских автомобилей. Вернувшись на родину, Киитиро принялся за разработку авто. В 1933 году Сакити принял решение открыть новое отделение, руководителем которого должен был стать его сын. Через год продуктивной работы производится первый бензиновый двигатель – Модель А. С водяным охлаждением шестицилиндровый двигатель способен был выдавать 65 лошадиных сил при 3-х тысячах оборотах.

 

Первым автомобилем, произведенным на заводе Toyoda Automatic Loom Works, стал седан A1 и грузовик G1, в которых нашёл своё применение двигатель. G1 смутно напоминал Dodge power wagon, а A1 своими очертаниями сильно походил на Chevrolet Series AD. После доработок грузовика и седана им присвоили новые имена GA и AA. Также в производство поступил автобус DA. Продажи всех трёх автомобилей стартовали в 1936 году.Дабы показать полную независимость марки от семьи, было решено назвать отделение другим именем и зарегистрировать его как отдельное предприятие.

 

В 1937 году ответвление Toyoda Automatic Loom Works получило название Toyota Motor Company. Но в воздухе уже отчетливо витал запах II Мировой войны. В военное время компания производила только грузовики для нужд ВПК. К тому же выпускаемые грузовики состояли из минимального набора комплектующих, часто использовались только одна фара или только одно сиденье – водительское.Война отгремела, и в 1947 году на предприятии изобретают новый двигатель S engine.

 

Важнейшим нововведением в моторостроении было расположение клапанов: один находился сбоку от цилиндра, а другой –  сверху. На основе нового двигателя строят автомобиль – SA. Следом выходят грузовик SD и седан SF. Через три года создаётся специальный отдел по продажам – Toyota Motor Sales Co и сеть распространения автомобилей – Toyopet.

 

1951-й год стал годом выпуска неубиваемого монстра, который впоследствии стал хитом № 1 среди всех рамных внедорожников. Название в переводе на русский язык означает «сухопутный крейсер». Идейным вдохновителем для первого поколения послужил легендарный американский военный джип времён Второй Мировой – Willys MB. Двигатель серии B образца 1937 года объёмом 3.4 литра и мощностью всего лишь 82 л.с. вместе с трёхступенчатой механической коробкой передач позволял уверенно чувствовать себя на бездорожье.

 

Land Cruiser выпускается уже более полувека и насчитывает более 15 поколений. Последнее – 200, или, как принято называть его в странах СНГ, – «двухсотый», на данный момент может оснащаться семиступенчатым автоматом и двигателем 3UR-FE с фантастическим объёмом 5.7 литров и не менее фантастической мощностью порядка 380 лошадиных сил. Благодаря множеству факторов, Land Cruiser находится на вершине пищевой цепи среди внедорожников, однако на данный момент он превратился в люксовое авто, а используют его по назначению всего лишь десятки, если не единицы владельцев. «Сухопутный крейсер» продаётся почти во всех странах мира, кроме Канады, Северной и Южной Кореи.

 

Следующим автомобилем, выходящим из стен завода, становится Crown. Разрабатывается «Корона» как седан для такси, но по иронии судьбы становится автомобилем класса люкс для внутреннего рынка Японии. История модели насчитывает порядка 57 лет и 13 поколений. В 1957 году наладили экспорт Crown в Бразилию и США. Комфортабельный салон, линейка мощных двигателей и притягательный дизайн позволили Crown существовать на протяжении долгих лет и остаться навсегда в сердцах многих автолюбителей.

 

В 60-е мир был покорен такими автомобилями, как Corona Mark II, Corolla, Land cruiser Prado, Hiace. Данные модели выпускаются и по сей день, многие из них продаются за пределами Японии, кроме  модели Mark II, которую решили оставить для внутреннего рынка страны. Однако это не помешало «Марку» стать одним из самых известных автомобилей в «рейсерских» тусовках. Он комплектовался различными моторами, одним из которых, был 1JZ-GTE объёмом 2.5 литра и мощностью 280 лошадиных сил. «Марк» завораживал умы стритрейсеров. Ведь на заводе при его создании не высасывали все соки, чтобы получить заветные 280 «лошадей», а наоборот – снижали мощность до допустимого предела.

 

Сейчас эти двигатели можно увидеть не только под капотами Toyota и не только с заводской мощностью… Умельцы по всему миру наращивают мощность до фантастических цифр, которые порой доходят до 800.Кроме автомобилей премиум сегмента, Toyota выпускала автомобили для «простых смертных», например, Corolla. Этот автомобиль был компактной версией Crown, данный факт подтверждает и само название модели, поскольку если перевести Corolla с латыни, то оно будет звучать, как «Маленькая корона». Благодаря надёжности, отличным антикоррозийным свойствам и доступности модель завоевала настолько сильную популярность, что смогла переплюнуть по продажам Volkswagen Beetle и реализовать более 40 миллионов экземпляров на момент 2013 года.

 

Hiace – коммерческое транспортное средство. Существовало две вариации – легкий грузовичок с открытым кузовом и минивэн, который послужил идейным вдохновением для создания Alphard. Казалось бы, война давно закончилась и последние выстрелы уже отгремели, но Toyota продолжала боевые действия. Правда, война была не за географические территории, а за рынки сбыта. В 1963 г. на заводе в Австралии вышла первая Toyota, произведенная за пределами Японии.

 

Топливный кризис 70-х застигает врасплох всех автопроизводителей, кроме Toyota. Экономичные и надёжные модели выходят на первый план, выбивая из колеи известных американских производителей прожорливых «хищников хайвея». Что послужило поводом правительству США слегка «придушить» импорт автомобилей путём ввода повышенного налога на ввоз оных. Однако это не то чтобы ухудшило состояние марки, а наоборот, послужило стимулом для переноса производственных мощностей в Северную Америку, вследствие чего рынок США не просто был наводнён японскими авто, он ими захлёбывался.

 

В 1970 выходит первая Carina – прародительница Alion, Caldina и Suceed. Семидесятый рождает Celica – мощный пони-кар с кузовом купе, выпускаемый на протяжении 36 лет. Через два года компания выпускает миллионный автомобиль.Через десять лет с момента выпуска Celica вышла её протеже – Camry. Это был тот же пони-кар только в гражданской обертке – седан с линиями кузова, которые даже не намекали на его мускулистого предка. Однако нынешнюю Camry ничего не связывает с предком. Сегодня это автомобиль бизнес-класса с довольно консервативным дизайном.

 

Продажи экономичных седанов по всему миру приносили стабильный доход для компании, но кто не развивается, тот деградирует, к тому же премиум сегмент был представлен только моделями для внутреннего рынка. Поэтому в 1983 году глава Toyota Motors Эйджи Тоёда поставил перед своими подчинёнными задачу создать лучший в мире автомобиль. Им стал LS 400. Выпуск наладили под брендом Lexus, дабы подчеркнуть особый статус автомобиля.

 

Мода на компактные внедорожники и «зелёные» автомобили начала зарождаться в девяностых. Для того чтобы не остаться за бортом нового веяния, были предприняты решительные действия. Таким образом, для ниши compact SUV был представлен RAV4, а для поддержания экологии – Prius. Оба автомобиля получили признание, правда, один в России как самая продаваемая модель фирмы Toyota, а другой в Соединённых Штатах как самый экологичный авто.

 

Нулевые могут похвастаться невообразимым количеством новых малолитражек, внедорожников и пикапов. Самыми известными являются Tundra, Highlander, Fortuner, Scion и Matrix. Также «лавина» гибридных двигателей затронула почти все модели компании – от компактного Yaris до RAV4.Сегодня Toyota – это самый крупный автопроизводитель в мире, который смог закрепиться на всех рынках так, что не осталось ни одного, где бы ни продавалась какая-либо модель. С 2012 г. компания обогнала по продажам всех, включая Volkswagen и General Motors.

Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota HiAce bus (H200)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Camry XV50 for Russia
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Camry XV50 for Russia (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Camry XV50 for Russia (2)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Camry XV50 for Russia (3)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Camry XV50 for Russia (4)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Toyoace double cab восьмое поколение
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Toyoace double cab восьмое поколение (1)
Иконка для wialon от global-trace.ru: Toyota Toyoace double cab восьмое поколение (2)
ИП Потапов М.А.

 © Global-Trace

Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Оценки o global-trace.ru
Глюки